В новом формате рекламы на Facebook можно играть в игры прямо в ленте

В новом формате рекламы на Facebook можно играть в игры прямо в ленте

В Facebook появился новый формат интерактивного рекламного объявления, в которое можно будет поиграть. Данный формат позволит, например, разработчикам мобильных игр предложить пользователю поиграть в игру прямо внутри соцсети. Его уже опробовали компании Rovio и Bagelcode – по их словам, благодаря этому формату у них упали рекламные расходы в расчете на одного пользователя на 40% и увеличилась доходность от вложений в рекламу в 3,2 раза.

Формат станет доступен для всех со 2 августа. Чтобы его использовать необходимо будет настроить цель «Установка приложения». Позже Facebook планирует разрешить рекламодателям устанавливать минимальную сумму покупки для того, чтобы уменьшить затраты на привлечение людей, которые не заинтересованы во внутриигровых микротранзакциях.