Как я пишу истории пользователей и зачем они мне нужны?

Как я пишу истории пользователей и зачем они мне нужны? Пользовательские истории - это один из способов документирования требований к разработке продукта, раскрывающий, что он должен делать для пользователя.Часто у некоторых возникает вопрос о необходимости работы над документацией, при условии, что можно просто создать задачи в трекере и начать внедрять новые функциональные возможности. Однако главная задача документирования-прежде всего понять и описать потребности. например, он не должен использоваться для административных задач. заполнить необходимые данные. Истории пользователей, которые должны быть гибко разработаны результаты обсуждений между бизнес-пользователями и разработчиками должны быть зафиксированы в максимально простой форме. Обсуждения помогут вам понять, почему создается новый функционал и кто является его основным пользователем, а также заранее просчитать тестирование и ограничения продукта. Компоненты истории заключаются в следующем: критерии TextAcceptance, которые мы можем использовать, чтобы указать, что она была завершена.Тестирование. Истории могут включать тестовые случаи.Технические детали и примечания. Например, информация об ограничениях и возможностях.Написание методических рекомендаций и распространенных ошибок, то текст должен быть написан внешним или внутренним бизнес-пользователем, который хочет получить новый продукт или функциональность, а затем он должен быть обсужден с командой разработчиков.Важно помнить, что текст – это объяснение действий и потребностей пользователя, а также предполагаемого результата. Шаблоны пользовательских историй могут быть построены по следующей схеме: as <role / persona user> I <role / persona user><want something to> <want something to><с такой целью>.Мы предлагаем список правил, которым вы можете следовать для достижения этой цели. хорошая история: обязательное наличие ценности. Заключительная часть работы схема "я хочу получить что-то для такой-то и такой-то цели" содержит главную содержательную цель.Простота оценки. Чтобы достичь этого, вы можете разделить чрезмерно большое или размытое утверждение на несколько частей.Процесс разработки его должен занять не более недели, в противном случае он должен быть разделен на составляющие.Критерии приемлемости должны быть настолько четкими, чтобы продукт можно было протестировать на их основе. Самостоятельное развитие. Гораздо проще планировать историю с большим количеством ограничений и программных зависимостей. Сильнее.Давайте рассмотрим истории пользователей, иллюстрирующие наиболее распространенные орфографические ошибки. например, текст выглядит следующим образом: Как пользователь, я хочу контролировать отображение специальных предложений, чтобы удалить устаревшие и устаревшие из них.- Какие ошибки были допущены здесь? Все важные компоненты присутствуют, но при ближайшем рассмотрении становится очевидно, что мы не знаем, для кого мы его создаем. Пользователь может быть системным администратором, которому необходимо показывать специальные предложения от рекламодателей, или рекламодателем, который хочет управлять их отображением. У этих людей разные ожидания от продукта, поэтому главной ошибкой здесь является пренебрежение ролью пользователя в нем.Вот пример одной истории для разработчика: "как разработчик, я хочу обновить библиотеку программного обеспечения X, чтобы у меня была последняя версия библиотеки X."Это не несет никакой ценности для пользователя. Чтобы исправить это, вам нужно обратить внимание на то, что библиотека X способна сделать для него. Например, вы можете использовать библиотеку для быстрого создания специальных предложений и устранения задержки после их создания. Тогда новый вариант выглядит так: "как рекламодатель, я хочу, чтобы система избегала задержек после создания специальных предложений, чтобы я мог быстрее работать с большим объемом специальных предложений.-А если ты перепишешь историю с самого начала? с точки зрения пользователя, это будет выглядеть так: "как рекламодатель, я хочу, чтобы система позволяла мне создавать папки, чтобы я мог быстрее работать с большими списками объявлений"в этом случае становится гораздо проще написать критерии принятия:"название библиотеки или инструмента, на который вы ориентируетесь.Например:"вместо библиотек или инструмента, который я сейчас использую для создания папок". выбор языка программирования для этого примера мы будем использовать Go, официальный инструмент Go языка программирования Go. "Команда Go очень довольна результатом."Мы благодарим команду Go и прощаемся. После проект завершен, мы еще встретимся лично, чтобы обсудить дальнейшие шаги. Параллельно мы будем работать над устранением существующих проблем и поиском нового языка программирования для следующего проекта. Работать над новым языком будет непросто, но лучше потратить время на решение существующих вопросов, чем ждать совершенно нового языка. Новые функции в Go 1.8 выпущены в этом году, команда Go также выпустила крупное обновление, которое можно использовать без каких-либо изменений:структура GOMAXPROPERTYOBJECTS команда Go уже давно осознает необходимость управления презентацией